Chapter Text
— И долго ты будешь пугать легионеров? — Дакота, сонный и привычно нетрезвый, дотронулся до локтя Рейны, заставив девушку вздрогнуть. — У тебя увольнительные, иди отдыхай.
— Я не пугаю их, я просто жду… Джексонов и Аннабет.
Красные глаза Дакоты с прищуром уставились на лицо Рейны. Девушка лишь подняла брови — «сомневаешься во мне?». Дакота сомневался. Все офицеры сомневались, и Рейна это знала: ее было непросто отправить отдыхать. Но конкретно в этот момент она не врала. Недоговаривала, оставляя секрет между собой и Аннабет, но не врала. Она действительно пришла ко входу в новый Рим, чтобы встретить девушку и семью Джексонов и помочь им донести сумки до их новой квартиры.
И забыла, что в пять центурионы идут проверять караульных с нашатырем, водой и всем прочим необходимым.
— Тогда могла бы уж и мне сказать, на кой ляд я сюда перся, — Дакота тяжело вздохнул и сунул нашатырь в карман.
Со стороны караульных донёсся подавленный смешок. Вообще-то такое было запрещено по уставу, но, как гласило золотое правило — все можно, пока не видят лары.
Рейна и сама улыбалась глядя в лицо товарищу:
— Иди досыпай, будут неприятности, мы вас поднимем на уши.
Дакота зевнул, ещё раз окинул взглядом караульных и поплелся в сторону лагеря и бараков. Как будто после такой утренней зарядки можно уснуть!
— О богини, он всегда так долго проверяет? — Скарлетт приложила копьё к стене, едва Дакота отошёл на приличное расстояние.
— Мы не стояли на одной когорте, если ты уже успела забыть. Можешь потом спросить у Джейсона или Гвен. Но придется объяснять, как так получилось, что тебя осматривал центурион пятой когорты, — последнее Рейна пробурчала себе под нос, вглядываясь в циферблат на запястье. Опаздывают, как бы что не случилось.
— А что объяснять, у них полкогорты в лазарете после вчерашней игры, либо двоих пробацио ставить, либо тех, кто недавно стоял, а я сама вызвалась помочь, — Скарлетт потянулась, пока ее напарница действительно стояла, не двигаясь. Рейна окинула ее взглядом, вспоминая имя, которое за месяц ее службы так и не выучила.
— Подожди-подожди, я отмечу этот день в календаре. Скарлетт - о нет, завтра я снова стою у тоннеля, только не это - сама вызвалась стать караульной! Это на тебя так конец службы влияет? Или ты скажешь, что здесь забыла всё-таки? — Рейна сложила руки на груди. Она знала, что у пятой когорты не хватает боеспособных легионеров — последняя игра выдалась жаркой; но ещё Рейна знала свою подругу, и та уж точно бы не встала на всю ночь без собственной выгоды.
Скарлетт закусила губу и повернула голову к пробацио.
— Закрой ушки, малышка, — а потом наклонилась поближе к Рейне. — Я понимаю, ты не следишь за слухами, но я думала, ты знаешь, что сегодня должна приехать одна дочь Афины, которая украла сердце моей подруги.
Ну да, точно, весь легион в курсе, было бы слишком наивно полагать, что эти пройдохи не узнали все ещё до того, как это поняла Рейна. Скарлетт рассмеялась.
— Ну и моя подруга из жилищной комиссии колледжа сказала, что вероятнее всего Тео будет жить с, — Скарлетт театрально вздохнула — Перси Джексоном, я должна посмотреть на этого бедного парня, которому четыре года терпеть моего брата.
Девушка замолчала, вглядываясь в машины на трассе, которые мчались, казалось, со скоростью света. Рейна хотела спросить, неужели подруге не страшно оставлять позади службу и поступать, с кем она сама будет жить и вообще, будут ли они видеться, но не успела. Поток машин мчался абсолютно так же, но совсем рядом с тоннелем остановилось такси трёх сестёр.
Скарлетт едва успела схватить свое копьё и вытянуться по струнке, а Рейна — осознать, что её любимая девушка теперь будет совсем рядом, когда дверь такси открылась.
***
Аннабет, аккуратно балансируя на рабочей поверхности кухни, ставила на верхние полки посуду. Тарелки для гостей, не всегда нужные формы для выпечки, какие-то поддоны — Салли с Перси любили готовить, а потому не жалели денег на все, что связано с кухней. Аннабет с Полом любили есть их стряпню, поэтому всегда готовы были помогать.
Дверь тихо приоткрылась и в проеме остановилась Салли с Эстель на руках. Пол с Перси переставляли поудобнее мебель, Аннабет доверили разбирание сумок. Салли осталось нянчить Эстель и болтать со всеми. На самом деле, решай все только Перси и Аннабет, они бы и Пола отправили отдыхать, но упрямством болели в этом доме все.
— Эта девушка, Рейна, я думала, она ещё служит?
— Она служит да, просто взяла увольнительный? Или договорилась с Фрэнком? — Аннабет спрыгнула со стола и тяжело вздохнула, когда увидела еще одну сумку.
— То есть она вот так каждый день уйти не может? — Салли посадила Эстель на стул и потащила к себе сумку. — Я тебе подам, быстрее будет, я не сломаюсь от нескольких тарелок.
— Ладно, — Аннабет улыбнулась. — А что с Рейной? Если нужна помощь она придет, конечно, да и мы Хейзел можем попросить, ей проще будет придти, или Джейсон тут бывает иногда… Но и она, если что, сможет. Наверное.
— Да нет-нет, ничего. Просто она у тебя такая собранная, аж больно смотреть, ты позови ее к нам как-нибудь. Не сегодня, но где-нибудь через недельку, когда мы здесь сумки разберём. Пусть хоть спину расслабит, — Салли протянула Аннабет тёрку, которая лежала в самом верху.
Аннабет взяла ее в руки и оглядела полки. О богини, куда поставить тёрку?
И как убедить Рейну, что ей придется прийти в квартиру Джексонов?
